Методическая работа с учителями по подготовке выпускников к государственной итоговой аттестации МБОУ лицей №104 2016-2017 учебный год

01.01.2017

В  течение 1полугодия    проводилась работа по подготовке и проведению ГИА.

     Проведённый анализ позволил выделить проблемное поле и определить субъективные и объективные проблемы подготовки к ГИА.

     Субъективные проблемы:

ü    недостаточная развитость у учащихся умений строго следовать инструкциям к заданиям;

ü    недостаточная психологическая подготовка учителей, учащихся, родителей к сдаче экзаменов.

Объективные проблемы:

ü    недостаточно эффективное использование  контрольно-измерительных материалов по предметам, размещенным в сети интернет « Банк заданий ФИПИ » и др. ;

ü    недостаточный контроль со стороны родителей за подготовкой учащихся к ГИА.

      Перечисленные выше проблемы определили следующие задачи подготовки участников образовательного процесса к ГИА:

  • изучение нормативно-правовой базы, регламентирующей проведение ГИА;
  • совершенствование  алгоритма управленческой деятельности администрации школы по подготовке к ГИА;
  • знакомство педагогов, учащихся и родителей с требованиями и особенностями проведения итоговой аттестации;
  • использование внеурочных форм работы для подготовки к ГИА;
  • активное использование материалов разного уровня  по подготовке к ГИА.

Комплекс мероприятий, проведенных в МБОУ лицей №104 за 1 полугодие 2016-2017 уч.года.

 

Мероприятие

Сроки

Ответственные

Итог

(где обсуждается)

Организация консультативной помощи учащимся 9,11-х классов и их родителям  по психологическим проблемам, связанным с подготовкой и проведением государственной  итоговой аттестации в  уч. г.

в течение года

педагог-

психолог

отчёт

Информирование учителей о новых нормативных документах и изменениях в порядке проведения ЕГЭ и ГИА

октябрь

зам. директора по УВР

совещание учителей (при зам. директора или при директоре)

Проведение классных  собраний учащихся 9,11-х классов для ознакомления с нормативной базой и порядком проведения  ГИА   в прошлом учебном году

сентябрь

декабрь

зам. директора по УВР, классные руководители

совещание при директоре

Проведение  собрания учащихся 10-х классов для ознакомления с порядком проведения ГИА  в прошлом учебном году

сентябрь

зам. директора по УВР, классные руководители

протокол собрания

Оформление папки с нормативной документацией по ГИА

сентябрь

зам. директора по УВР

 

Сбор данных о предварительном выборе предметов  для сдачи ЕГЭ учащимися 11 кл.

октябрь

зам. директора по УВР

справка

Проведение собрания для родителей учащихся 11 кл. для ознакомления с нормативной базой и порядком проведения ЕГЭ

ноябрь

 

зам. директора по УВР, классные руководители

 протокол собрания

Психологическая подготовка учащихся к проведению итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ОГЭ

в течение года

классные руководители,

педагог-

психолог

классные часы,

индивидуальные

консультации

Проведение разъяснительной работы о целях и технологии проведения ЕГЭ, ОГЭ

ноябрь

 

 

классные руководители, учителя,  родители

 

Подготовка материально-технической базы для организации и проведения ГИА

октябрь

зам. директора по УВР

совещание при директоре

Создание перечня учебной литературы и систематизация материалов по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ

октябрь

заведующий библиотекой

совещание при заместителе директора

Оформление информационного стенда по подготовке и сдаче ЕГЭ и ОГЭ для выпускников школы и их родителей

ноябрь

Зам. директора по УВР

 

Сбор данных о предварительном выборе предметов  учащимися 11 кл. (уточнение)

декабрь

зам. директора по УВР

совещание учителей

Использование  контрольно-измерительных материалов (КИМов) для проведения школьных репетиционных экзаменов

ноябрь

декабрь

учителя - предметники

методические материалы

Разбор и решение КИМов прошлых лет с учащимися 11 и 9 кл. на уроках математики, истории и обществознания, русского языка и литературы, химии, географии, физики, биологии, иностранных языков, информатики

сентябрь

учителя-

предметники

 

Предусмотреть в поурочных планах и планах по подготовке к ГИА

Проведение совещаний с учителями для ознакомления с нормативной базой и порядком проведения ГИА

в течение года

зам. директора по УВР

Совещание при заместителе директора, заседания МС, МО

Проведение тренировочных уроков по заполнению бланков ГИА и анализ допущенных ошибок

в течение года

классные руководители,

учителя -предметники

совещание при заместителе директора

Создание предварительного  банка данных выпускников, участвующих в ГИА

октябрь

зам. директора по УВР, классные  руководители

БД

Проведение репетиционных экзаменов

по плану

учителя -предметники

анализ результатов

Проведение репетиционного экзамена по математике, русскому языку, химии, биологии, физике, истории, обществознанию, географии, иностранному языку, информатике  в форме  ЕГЭ и ОГЭ для учащихся, принимающих участие в экзамене

по плану

учителя–

предметники

анализ результатов

Информирование родителей о результатах пробных экзаменов в  форме и по материалам ЕГЭ и ОГЭ

в течение года

классные руководители

 

Сбор заявлений учащихся 9 и 11 классов на проведение ОГЭ и ЕГЭ по выбранным предметам

декабрь

зам. директора по УВР, классные руководители

 

Проведение заседания школьных методических объединений по анализу результатов пробных ЕГЭ и ОГЭ

сентябрь, ноябрь

руководители ШМО

протоколы ШМО

Регулярное информирование учащихся 9,11 классов об изменениях в нормативной базе и порядке проведения ОГЭ и ЕГЭ

сентябрь-декабрь

зам. директора по УВР

 

Участие в репетиционных экзаменах по математике, русскому языку

октябрь-декабрь

классные руководители

Анализ результатов и проведение мероприятий по устранению пробелов в знаниях

Оформление и обновление  информационного стенда по подготовке и сдаче ЕГЭ и ОГЭ для выпускников школы и их родителей

в течение года

зам. директора по УВР

 

Заполнение и регулярное обновление  страницы «ГИА» на сайте школы

в течение года

зам директора,

ответственный  за сайт

 

Оформление приказов о сроках, месте и порядке проведения  ОГЭ и ЕГЭ по предметам  и ознакомление с ними учителей

в течение года

директор школы

 

Проведение общешкольного собрания учащихся 9,11-х классов по ознакомлению с технологией проведения ОГЭ и ЕГЭ и новыми нормативными документами

сентябрь,

декабрь

зам. директора по УВР, классные руководители

протокол

 

Издание приказов:

- Об утверждении плана мероприятий по организации и проведению ГИА;

- О назначении ответственного за  организацию и проведение  ГИА;

 

 

 

сентябрь

 

 

 

 

 

 

директор школы

 

План

Методического сопровождения подготовки к ГИА

2016-2017 учебный год

мероприятия

сроки

ответственный

 

 

Методическое сопровождение учителей

 

 

1

Анализ результатов ГИА 2016.Выработка основных направлений работы лицея по подготовка к ГИА

август

Кузьмина Е.А.

 

 

2

Диагностика затруднений учителей математики, физики, химии, биологии  по организации подготовки учащихся к ГИА

август-сентябрь

Кузьмина Е.А.

 

 

 

3

Корректировка календарно-тематических планов с учетом  осуществления подготовки ( овладения знаниями, умениями, навыками, соответствующими содержанию КИМов)

сентябрь

Кузьмина Е.А.

 

 

4

Организация индивидуальных консультаций для учителей , испытывающих затруднения при подготовке учащихся к ГИА

в течение года

Кузьмина Е.А.

 

 

5

Обмен опытом с педагогами школ округа по изучению  подходов к подготовке учащихся к ГИА

в течение года

Затонская Г.И.

 

 

6

Мониторинг успешности обучающихся по результатам контрольных работ и по материалам  ГИА

в течение года

Кузьмина Е.А.

 

 

7

Подготовка методических рекомендаций для учителей –предметников для подготовки учащихся к ГИА

в течение года

Затонская Г.И.

 

 

8

Постоянное обновление списков сайтов , методической литературы в помощь педагогу при подготовке учащихся  к ГИА

в течение года

Кузьмина Е.А.

Локтионова А.В.

Затонская Г.И.

 

 

9

Работа с классными руководителями по проблемам:

-контроль успеваемости и посещаемости учащихся;

-психологическая подготовка учащихся к ГИА

 

 

в течение года

Кузьмина Е.А.,

Руководители предметных МО

 

 

10

Организация курсовой подготовки педагогов, участие в семинарах, вебинарах по вопросам подготовки и организации итоговой аттестации  выпускников.

в течение года

Затонская Г.И.

 

 

11

Организация взаимопосещений уроков педагогами

в течение года

руководители предметных МО

 

 

12

Организация  мастер- классов по распространению опыта по подготовки учащихся к ГИА

в течение года

руководители предметных МО

 

 

Контроль подготовки к ГИА

 

 

1

Анализ и обсуждение результатов пробных ГИА

в течение года

Кузьмина Е.А.,

Руководители предметных МО

 

 

2

Контроль прохождения программного учебного материала

по плану ВШК

Кузьмина Е.А,

 

 

3

Анализ мониторинга контрольных работ

втечение года

Кузьмина Е.А.

 

 

4

Контроль эффективности преподавания предметов:

математики, обществознания, физики, химии

в течение года

Кузьмина Е.А.

 

 

5

Проверки посещаемости учащимися  консультаций  по подготовке к ГИА

в течение года

Кузьмина Е.А.

 

 

6

Проверки посещаемости учащимися 9 и 11 классов уроков

  в  течение года

Кузьмина Е.А., Кайзер Л.Э.,

классные руководители

 

 

План работы методического совета

 

 

1

Анализ результатов ГИА 2016 года

сентябрь

Кузьмина Е.А.

 

 

2

Составление плана работы по подготовке и проведению ГИА

сентябрь

Кузьмина Е.А., руководители предметных МО

 

 

3

Составление планов индивидуальной работы по оказанию методической помощи педагогам по подготовке к ГИА

сентябрь

Затонская Г.И., руководители предметных МО

 

 

4

Анализ деятельности предметных МО по организации работы по подготовке к ГИА

В течение года

руководители предметных МО

 

 

5

Обобщение опыта работы педагогов

 

 

 

 Хочу такой сайт

План работы ШМО

 

 

1

Корректировка содержательного компонента рабочих программ на предмет оптимизации подготовки к ГИА.

август

Руководители предметных МО

 

 

2

Обсуждение актуальных вопросов по организации подготовки к ГИА

август

Руководители предметных МО

 

 

3

Изучение нормативных документов по организации и проведению ГИА

по мере поступления

Затонская Г.И.

 

 

4

Использование в работе по подготовке учащихся к ГИА материалов сайтов : ФИПИ , ФЦТ, РЦОИ , ege.edu,4ege,ctege.info,Стадград и др.

в течение года

Затонская Г.И.,

руководители предметных МО

 

 

5

Анализ результатов контрольных работ и определение направления в работе   по устранению недостатков

в течение года

Кузьмина Е.А.

 

 

6

Анализ результатов пробных ГИА и определение направления в работе по устранению пробелов в знаниях

в течение года

Руководители предметных МО, учителя - предметники

 

 

7

Анализ деятельности ШМО по подготовке учащихся к ГИА и результатов ГИА

май

Кузьмина Е.А., руководители предметных МО

 

 

Планирование работы по совершенствованию  педагогического мастерства педагогов

1

Диагностика затруднений педагогов по организации работы по подготовке к ГИА

август

Руководители  предметных МО, психолог

 

 

2

Ознакомление педагогов с методическими рекомендациями по подготовке учащихся к ГИА

в течение года

учителя-предметники

 

 

3

Изучение нормативных документов по подготовке и проведению ГИА

в течение года

руководители предметных МО

 

 

4

Организация взаимопосещения уроков

в течение года

руководители предметных МО

 

 

5

Организация обмена опытом учителей  учащихся ,показавших высокие результаты на ГИА

в течение года

Кузьмина Е.А., руководители предметных МО

 

 

6

Участие педагогов к вебинарах, семинарах, посвященных проведению ГИА

в течение года

Затонскя Г.И.

 

 

7

Использование интернет- ресурсов для подготовки учащихся к ГИА

в течение года

учителя -предметники

 

 

8

Самообразование педагогов.

в течение года

руководители предметных МО

 

 

9

Организация индивидуальной работы педагогов

в течение года

руководители предметных МО

 

 

10

Организация работы учителя-предметника по подготовке к ГИА:

-составление сетевого планирования по подготовке к ГИА;

-изучение нормативных документов по подготовке и проведению ГИА;

-организация  работы по повторению пройденного  материала;

-использование демоверсий для подготовки к ГИА;

- организация работы по правильному заполнению бланков ГИА;

-использование сайтов : ФИПИ, ege.edu,ctege.info,4 ege и др. для подготовки учащихся к ГИА;

-проведение репетиционных работ по предметам;

-организация работы консультационных центров;

- организация психологической помощи учащимся ;

-систематизация документации педагогов по подготовке обучающихся к ГИА.

 

в течение года

Учителя-предметники,

психолог

 

 

11

Организация работы с учащимися, имеющими разный уровень подготовки

-разработка памяток для учащихся

-организация работы по устранению пробелов в знаниях учащихся , имеющих разную

 

в течение года

учителя-предметники

 

 

Контроль состояния преподавания учебных дисциплин (преподавание предметов в условиях подготовки к ГИА)

 

 

1

Диагностика  уровня усвоения учениками  основного содержания  программ

в течение года

Кузьмина Е.А.,

учителя-предметники

 

 

2

Использование на уроках и во вне урочной деятельности  различных форм  работы с учащимися.

в течение года

Кузьмина Е.А.,

учителя-предметники

 

 

3

Сформированность у выпускников лингвистической , коммуникативной , языковой компетенции .Применение ИКТ для совершенствования  пространственных представлений учащихся.

в течение года

Учителя-предметники

 

 

4

Мониторинг качества и обученности  учащихся.

в течение года

Кузьмина Е.А., учителя-предметники

 

 

5

Анализ  работы учителей- предметников  по подготовке учащихся к ГИА.

май

руководители предметных МО

 

 

 

Основные формы работы по подготовке к итоговой аттестации.

Администрация  школы:

-проведение тематических родительских собраний;

-проведение совещаний с учителями по вопросу подготовки к ГИА;

-организация проведения индивидуальных консультаций для учащихся;

-подготовка графика консультаций с учащимися по предметам;

-организация работы методических объединений школы по подготовке учителей к ГИА;

-организация деятельности  психологической службы школы по поддержке процесса подготовки к ГИА;

 -организация участия учителей-предметников в вебинарах по подготовке к итоговой аттестации;

-подготовка и обновление тематического стенда «Единый государственный экзамен».

Учителя:

ü  изучение и анализ КИМов итоговой аттестации;

ü  подбор материалов по подготовке учащихся к ГИА;

ü  проведение консультаций по предмету;

ü  обучение учащихся 9, 11 классов заполнению бланков ответов;

ü  подготовка и периодическое обновление стенда «Готовимся к экзамену» по предмету;

ü  участие в вебинарах по подготовке и проведению итоговой аттестации;

ü  работа с интернет-ресурсами по подготовке  к итоговой аттестации;

ü  формирование  плана по подготовке учащихся к ГИА;

ü  подготовка опорных конспектов по основным вопросам предмета и  учебных умений.

Педагог-психолог:

ü  изучение профессиональной направленности учащихся 9,10,11 классов, консультации по выбору предметов, сдаваемых в форме ГИА;

ü  выявление закономерностей выбора предметов для прохождения итоговой аттестации;

ü  психологическая диагностика учащихся 9,10,11 классов;

ü  индивидуальные консультации учащихся, их родителей, учителей-предметников;

ü  проведение аутотренингов для учащихся перед итоговой аттестацией.

Классные руководители  9,10,11 классов:

ü  подготовка документов для формирования региональной базы данных выпускников;

ü  ознакомление учащихся, их родителей с нормативными документами по организации итоговой аттестации;

ü  мониторинг выбора учащимися 9,11 классов предметов итоговой аттестации;

ü  контроль посещаемости учащимися консультаций  по подготовке к итоговой аттестации;

ü  проведение индивидуальных консультаций с учащимися и их родителями;

ü  взаимодействие с педагогом-психологом.

 

В течение 1 полугодия 2016-2017 г. осуществлялась следующая работа по подготовке и проведению  ГИА в 11 классах и  в 9 классах:

1. Была проведена диагностика уровня подготовки учащихся 9-ых и 11-ых классов

Для  проведения диагностики использованы предметные итоговые тесты.

(материалы централизованного тестирования, материалы издательства «Дрофа» и «Просвещение», опросник Г.Айзенка « Самооценка тревожности учащихся старших классов», ЦТО Люшера, « Шкала тревожности по Рогову Е.И.).

2.Велась  работа по решению следующих задач:

-        организационное обеспечение подготовки ГИА;

- сформирована  система внутришкольного мониторинга уровня обученности учащихся выпускных классов, периодичности тематического тестирования, проводимого учителями, и сроков контроля, осуществляемого администрацией школы;

-проведены контрольные срезы обученности учащихся в соответствии с разработанной системой;

- сформирована   единая информационная база данных внутришкольного мониторинга.

3.Методическое обеспечение подготовки к  ГИА:

  -  определение перечня необходимых знаний по каждому разделу и теме сдаваемого предмета;

 -подготовка дидактических материалов  ( базового, повышенного и высокого уровней) для подготовки к ГИА;

 - сетевое планирование по подготовке к ГИА по всем предметам, утвержденных  к сдаче ГИА;

- подготовка календарно-тематических планов проведения предметных тестов;

- выявление на основе полученных результатов уровня усвоения в классах;

- выявление типологии пробелов в знаниях;

- разработка корректирующих методик с учетом выявленных пробелов;

- создание условий для освоения выпускниками навыков адекватной самооценки.

   4. Социально -педагогическое сопровождение подготовки к ГИА:

- выявление планов профессионального самоопределения  учащихся и наиболее важных для них результатов;

- распределение учащихся по группам подготовки в зависимости от выявленных приоритетов;

-определение «групп риска» по каждому из обязательных для ГИА учебных предметов

  - работа консультационных центров по подготовке к ГИА учащихся, относящихся к группе «  риска»;

 - помощь учащимся в профессиональном самоопределении;

-информирование родителей об уровне подготовки учащихся, об их склонностях, интересах.

5. Прогноз успешности выполнения заданий ГИА.

- совпадение/несовпадение прогноза результатов ГИА учащимися и учителем;

- определение уровня сформированности навыков саморуководства выпускников;

- продуктивность взаимодействия учителя и учащегося.

Учащиеся работали с Кимами прошлых лет, дважды проведены пробные экзамены по предметам.

Учителя регулярно знакомились с приказами по подготовке и проведению итоговой аттестации: федеральными, краевыми и муниципальными.

На заседаниях МО и МС изучались нормативные документы по регламенту итоговой аттестации:

-закон РФ « Об образовании»;

 -ФЗ « О высшем и послевузовском профессиональном образовании « в части совершенствования ЕГЭ»;

- « Методические материалы по подготовке и проведении ЕГЭ в пунктах ППЭ в 2016, 2017 годах»;

-.приказы Рособрнадзора по утверждению сроков, форм и правил проведения ГИА в 2017 года;

-« Методические письма об использовании результатов ЕГЭ   по предметам в 2013-2014, 2014-2015 , 2015-2016   уч. годах»;

-« Методические письма об использовании результатов государственной итоговой аттестации выпускников основной школы в   в 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016   уч. годах»;

-« Рекомендации по использованию результатов ОГЭ  в 9 классах при поступлении в профильные 10 классы»;

- « Информационные справки по изменениям, вносимым в КИМы ЕГЭ и ОГЭ в 2017 году»

По результатам ЕГЭ 2016 года по математике, физике  были проведены следующие мероприятия:

1 На основе диагностики педагогических затруднений учителей математики, физики   по подготовке к  ГИА (анкетирование, беседы) составлен «План методической и предметной  работы с педагогами выпускных классов по подготовке обучающихся МБОУ лицей №104 к государственной итоговой аттестации 2017 года.»

2.В течение 1 полугодия  оказывалась  методическая  помощь педагогам, испытывающим затруднения в подготовке учащихся к ГИА:

- проводились  индивидуальные  консультации по составлению  сетевого планирования по подготовке к ГИА, формированию индивидуальных папок по подготовке  к ГИА.

  1. Изучены   нормативные документы, положенные в основу ГИА  2017 г. : спецификацию, кодификатор, демоверсии, выявлены  изменения в содержании контрольно - измерительных материалов.( протоколы заседаний МО №1, август 2016 г.)

4.Проведен анализ итогов ЕГЭ  по математике, ОГЭ  физике, ОГЭ по химии  за 2015-2016 уч.год ( протоколы заседаний МО №1 от29.08.2015, №2 от 9.09.2016г.)

5. Составлены планы работы МО учителей математики, физики, химии   по подготовке к ГИА   на основе анализа результатов ЕГЭ и ОГЭ по физике  в МБО лицей №104 ( протокол №2 от 9.09.2016г)

6. Учителями  Щуровской А.В., Аванесяном Ф.В., Соловьевой В.М. составлены планы работы по организации подготовки к ГИА.

 7.На заседаниях методического объединения учителей математики  заслушаны выступления руководителей МО математики, физики   Яровой А.В.«Анализ итогов ГИА 2016 по математике и физике»( протокол №2 от9.09.2016г.),руководителя  МО химии -Жигальцовой И.А. «Анализ итогов ГИА по химии» ( протокол №2 от9.09.2016г.).

8. Заместителями директора, курирующими вопросы ГИА регулярно проводился Мониторинг результатов тренировочных и диагностических работ обучающихся по математике и физике.

9.На заседаниях  методического совета рассмотрены вопросы:  « Анализ итогов ГИА 2016 года»  зам. директора Кузьмина Е.А.( протокол №2 от.9.09.2016г.), « Организация работы с учителями по подготовке  учащихся к ГИА» зам. директора Затонская Г.И. ( протокол №2 от 9.09.2016г.), « Совершенствование методики подготовки учащихся к ГИА -2017 г.» зам. директора Кузьмина Е.А. ( протокол №4 от 31.10.2016г.).

  10.Составлен график взаимопосещения уроков учителями - предметниками с целью изучения опыта подготовки к ЕГЭ. В течение 1 полугодия  2016-2017 уч.года учителями   Щуровской А.В. , Аванесяном Ф.В .с целью изучения опыта подготовки учащихся к ГИА   были посещены уроки Пикуль Е.Ф., Воробьевой В.А.

.Воробьева В.А. « Организация повторения при подготовке к ЕГЭ» 9 А  - 24.10.2016г

-. Пикуль ЕФ. « Теорема « Площадь треугольника.( Методика решения задач)» 22.10 2016г.

11.Посещены  уроки  Щуровской А.В.,Аванесяна Ф.В.,Соловьевой В.М. администрацией лицея в целях контроля  за подготовкой к ЕГЭ:

-Щуровская А.В. «Решение задач « Основы кинематики»»9А-27.09.2016

-Щуровская А.В. « Применение основных законов кинематики.»9А- 4.10.2016г.

-Щуровская А.В. «Решение задач на сохранение импульса .Подготовка к ГИА » 9А-27.11.2016г.

-Щуровская А.В. « Колебательные движения» 9Б 22.11.2016г.

-Щуровская А.В. « Решение задач на измерение скорости волны» 9Б 6.12.2016г.

-Аванесян Ф.В. « решение задач на равномерное движение »9В- 13.09.2016г.

-Аванесян Ф.В. «Решение задач на свободное падение. ( Подготовка к ОГЭ)»9В- 13.10.2016г

-Аванесян Ф.В. « Решение задач « Импульс».Подготовка к ОГЭ»9В- 22.11.2016г.

-Аванесян Ф.В. « Отражение звука.» 9В 20.12.2016г.

-Соловьева В.М. « Урок-зачет « Повторение основных тем 8 класс.» 9В 12.09.2016г.

-Соловьева В.М. «  Урок-упражнение « Металлы» 9В29 .09.2016г.

-Соловьева В.М. « Решение расчетных задач « Металлы главной  и побочной подгрупп» 9В 14.11.2016г.

_Соловьева В.М. « Урок-упражнение « Галогены» 9В 7.12.2016г.

-Соловьева В.М. « Подгруппа азота .Строение, свойства.Подготовка  к ГИА» 9В 21.12. 2016г.

-Соловьева В.М. « Обобщающий урок « Металлы»9а 26.11.2016г.

- Соловьева В.М. « Общая характеристика металлов.» 9б 14.12.2016г.

 Заместителями директора, ответственными за проведение ГИА в лицее регулярно осуществляется контроль за подготовкой учащихся к ГИА:

-посещение уроков и консультаций;

-осуществляется анализ пробных ГИА , с последующей выработкой комплекса мер по устранению пробелов  в знаниях учащихся.

В течение1 полугодия  организовано обучение педагогов, участников ГИА.

Название мероприятия

Ф И.О. педагога

результат

1

Вебинары для жюри регионального этапа всероссийской олимпиады школьников

Похожай Э.И.

Еремина Г.А.

Еремина А.Ю.

Затонская Г.И.

 

 

3

Вебинары по подготовке к ГИА ( СКИРОПК и ПРО)

Воробьева В.А.

Аванесян Ф.В.

Соловьева В.М.

Похожай Э.И.

Еремина А.Ю.

Еремина Г.А.

Киреева А.М.

Бондарева В.Д

 

4

Обучающий семинар « Отбор форм и методов , инновационных технологий по подготовке к ГИА по физике»

Аванесян Ф.В.

Щуровская А.В.

 

5

« Актуальные вопросы химии .Взаимосвязь органических веществ »

Соловьева В.М..

 

6

« Актуальные аспекты подготовки учащихся к ГИА по биологии»

Жигальцова И.А.

 

7

« Химический эксперимент с использованием информационных технологий»

 

Соловьева В.М.

 

8

« Совершенствование работы по подготовке к ГИА по географии»

Надежденко В.И.

 

9

« Эффективные приемы подготовки учащихся к сдаче ГИА по иностранному языку»

Похожай Э.И.

Еремина А.Ю..

 

 

Работа по мониторингу результативности деятельности педагогов  будет продолжаться и во втором полугодии 2016-2017уч.года.

 

Заместитель директора                                            Затонская Г.И.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 27.11.2018

Дата обновления: 27.11.2018

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».