01.01.2017
В течение 1полугодия проводилась работа по подготовке и проведению ГИА.
Проведённый анализ позволил выделить проблемное поле и определить субъективные и объективные проблемы подготовки к ГИА.
Субъективные проблемы:
ü недостаточная развитость у учащихся умений строго следовать инструкциям к заданиям;
ü недостаточная психологическая подготовка учителей, учащихся, родителей к сдаче экзаменов.
Объективные проблемы:
ü недостаточно эффективное использование контрольно-измерительных материалов по предметам, размещенным в сети интернет « Банк заданий ФИПИ » и др. ;
ü недостаточный контроль со стороны родителей за подготовкой учащихся к ГИА.
Перечисленные выше проблемы определили следующие задачи подготовки участников образовательного процесса к ГИА:
- изучение нормативно-правовой базы, регламентирующей проведение ГИА;
- совершенствование алгоритма управленческой деятельности администрации школы по подготовке к ГИА;
- знакомство педагогов, учащихся и родителей с требованиями и особенностями проведения итоговой аттестации;
- использование внеурочных форм работы для подготовки к ГИА;
- активное использование материалов разного уровня по подготовке к ГИА.
Комплекс мероприятий, проведенных в МБОУ лицей №104 за 1 полугодие 2016-2017 уч.года.
Мероприятие |
Сроки |
Ответственные |
Итог (где обсуждается) |
Организация консультативной помощи учащимся 9,11-х классов и их родителям по психологическим проблемам, связанным с подготовкой и проведением государственной итоговой аттестации в уч. г. |
в течение года |
педагог- психолог |
отчёт |
Информирование учителей о новых нормативных документах и изменениях в порядке проведения ЕГЭ и ГИА |
октябрь |
зам. директора по УВР |
совещание учителей (при зам. директора или при директоре) |
Проведение классных собраний учащихся 9,11-х классов для ознакомления с нормативной базой и порядком проведения ГИА в прошлом учебном году |
сентябрь декабрь |
зам. директора по УВР, классные руководители |
совещание при директоре |
Проведение собрания учащихся 10-х классов для ознакомления с порядком проведения ГИА в прошлом учебном году |
сентябрь |
зам. директора по УВР, классные руководители |
протокол собрания |
Оформление папки с нормативной документацией по ГИА |
сентябрь |
зам. директора по УВР |
|
Сбор данных о предварительном выборе предметов для сдачи ЕГЭ учащимися 11 кл. |
октябрь |
зам. директора по УВР |
справка |
Проведение собрания для родителей учащихся 11 кл. для ознакомления с нормативной базой и порядком проведения ЕГЭ |
ноябрь
|
зам. директора по УВР, классные руководители |
протокол собрания |
Психологическая подготовка учащихся к проведению итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ОГЭ |
в течение года |
классные руководители, педагог- психолог |
классные часы, индивидуальные консультации |
Проведение разъяснительной работы о целях и технологии проведения ЕГЭ, ОГЭ |
ноябрь
|
классные руководители, учителя, родители |
|
Подготовка материально-технической базы для организации и проведения ГИА |
октябрь |
зам. директора по УВР |
совещание при директоре |
Создание перечня учебной литературы и систематизация материалов по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ |
октябрь |
заведующий библиотекой |
совещание при заместителе директора |
Оформление информационного стенда по подготовке и сдаче ЕГЭ и ОГЭ для выпускников школы и их родителей |
ноябрь |
Зам. директора по УВР |
|
Сбор данных о предварительном выборе предметов учащимися 11 кл. (уточнение) |
декабрь |
зам. директора по УВР |
совещание учителей |
Использование контрольно-измерительных материалов (КИМов) для проведения школьных репетиционных экзаменов |
ноябрь декабрь |
учителя - предметники |
методические материалы |
Разбор и решение КИМов прошлых лет с учащимися 11 и 9 кл. на уроках математики, истории и обществознания, русского языка и литературы, химии, географии, физики, биологии, иностранных языков, информатики |
сентябрь |
учителя- предметники
|
Предусмотреть в поурочных планах и планах по подготовке к ГИА |
Проведение совещаний с учителями для ознакомления с нормативной базой и порядком проведения ГИА |
в течение года |
зам. директора по УВР |
Совещание при заместителе директора, заседания МС, МО |
Проведение тренировочных уроков по заполнению бланков ГИА и анализ допущенных ошибок |
в течение года |
классные руководители, учителя -предметники |
совещание при заместителе директора |
Создание предварительного банка данных выпускников, участвующих в ГИА |
октябрь |
зам. директора по УВР, классные руководители |
БД |
Проведение репетиционных экзаменов |
по плану |
учителя -предметники |
анализ результатов |
Проведение репетиционного экзамена по математике, русскому языку, химии, биологии, физике, истории, обществознанию, географии, иностранному языку, информатике в форме ЕГЭ и ОГЭ для учащихся, принимающих участие в экзамене |
по плану |
учителя– предметники |
анализ результатов |
Информирование родителей о результатах пробных экзаменов в форме и по материалам ЕГЭ и ОГЭ |
в течение года |
классные руководители |
|
Сбор заявлений учащихся 9 и 11 классов на проведение ОГЭ и ЕГЭ по выбранным предметам |
декабрь |
зам. директора по УВР, классные руководители |
|
Проведение заседания школьных методических объединений по анализу результатов пробных ЕГЭ и ОГЭ |
сентябрь, ноябрь |
руководители ШМО |
протоколы ШМО |
Регулярное информирование учащихся 9,11 классов об изменениях в нормативной базе и порядке проведения ОГЭ и ЕГЭ |
сентябрь-декабрь |
зам. директора по УВР |
|
Участие в репетиционных экзаменах по математике, русскому языку |
октябрь-декабрь |
классные руководители |
Анализ результатов и проведение мероприятий по устранению пробелов в знаниях |
Оформление и обновление информационного стенда по подготовке и сдаче ЕГЭ и ОГЭ для выпускников школы и их родителей |
в течение года |
зам. директора по УВР |
|
Заполнение и регулярное обновление страницы «ГИА» на сайте школы |
в течение года |
зам директора, ответственный за сайт |
|
Оформление приказов о сроках, месте и порядке проведения ОГЭ и ЕГЭ по предметам и ознакомление с ними учителей |
в течение года |
директор школы |
|
Проведение общешкольного собрания учащихся 9,11-х классов по ознакомлению с технологией проведения ОГЭ и ЕГЭ и новыми нормативными документами |
сентябрь, декабрь |
зам. директора по УВР, классные руководители |
протокол |
Издание приказов: - Об утверждении плана мероприятий по организации и проведению ГИА; - О назначении ответственного за организацию и проведение ГИА;
|
сентябрь
|
директор школы |
|
План
Методического сопровождения подготовки к ГИА
2016-2017 учебный год
№ |
мероприятия |
сроки |
ответственный |
|
|
|
Методическое сопровождение учителей |
|
|
||||
1 |
Анализ результатов ГИА 2016.Выработка основных направлений работы лицея по подготовка к ГИА |
август |
Кузьмина Е.А. |
|
|
|
2 |
Диагностика затруднений учителей математики, физики, химии, биологии по организации подготовки учащихся к ГИА |
август-сентябрь |
Кузьмина Е.А.
|
|
|
|
3 |
Корректировка календарно-тематических планов с учетом осуществления подготовки ( овладения знаниями, умениями, навыками, соответствующими содержанию КИМов) |
сентябрь |
Кузьмина Е.А. |
|
|
|
4 |
Организация индивидуальных консультаций для учителей , испытывающих затруднения при подготовке учащихся к ГИА |
в течение года |
Кузьмина Е.А. |
|
|
|
5 |
Обмен опытом с педагогами школ округа по изучению подходов к подготовке учащихся к ГИА |
в течение года |
Затонская Г.И. |
|
|
|
6 |
Мониторинг успешности обучающихся по результатам контрольных работ и по материалам ГИА |
в течение года |
Кузьмина Е.А. |
|
|
|
7 |
Подготовка методических рекомендаций для учителей –предметников для подготовки учащихся к ГИА |
в течение года |
Затонская Г.И. |
|
|
|
8 |
Постоянное обновление списков сайтов , методической литературы в помощь педагогу при подготовке учащихся к ГИА |
в течение года |
Кузьмина Е.А. Локтионова А.В. Затонская Г.И. |
|
|
|
9 |
Работа с классными руководителями по проблемам: -контроль успеваемости и посещаемости учащихся; -психологическая подготовка учащихся к ГИА
|
в течение года |
Кузьмина Е.А., Руководители предметных МО |
|
|
|
10 |
Организация курсовой подготовки педагогов, участие в семинарах, вебинарах по вопросам подготовки и организации итоговой аттестации выпускников. |
в течение года |
Затонская Г.И. |
|
|
|
11 |
Организация взаимопосещений уроков педагогами |
в течение года |
руководители предметных МО |
|
|
|
12 |
Организация мастер- классов по распространению опыта по подготовки учащихся к ГИА |
в течение года |
руководители предметных МО |
|
|
|
Контроль подготовки к ГИА |
|
|
||||
1 |
Анализ и обсуждение результатов пробных ГИА |
в течение года |
Кузьмина Е.А., Руководители предметных МО |
|
|
|
2 |
Контроль прохождения программного учебного материала |
по плану ВШК |
Кузьмина Е.А, |
|
|
|
3 |
Анализ мониторинга контрольных работ |
втечение года |
Кузьмина Е.А. |
|
|
|
4 |
Контроль эффективности преподавания предметов: математики, обществознания, физики, химии |
в течение года |
Кузьмина Е.А. |
|
|
|
5 |
Проверки посещаемости учащимися консультаций по подготовке к ГИА |
в течение года |
Кузьмина Е.А. |
|
|
|
6 |
Проверки посещаемости учащимися 9 и 11 классов уроков |
в течение года |
Кузьмина Е.А., Кайзер Л.Э., классные руководители |
|
|
|
План работы методического совета |
|
|
||||
1 |
Анализ результатов ГИА 2016 года |
сентябрь |
Кузьмина Е.А. |
|
|
|
2 |
Составление плана работы по подготовке и проведению ГИА |
сентябрь |
Кузьмина Е.А., руководители предметных МО |
|
|
|
3 |
Составление планов индивидуальной работы по оказанию методической помощи педагогам по подготовке к ГИА |
сентябрь |
Затонская Г.И., руководители предметных МО |
|
|
|
4 |
Анализ деятельности предметных МО по организации работы по подготовке к ГИА |
В течение года |
руководители предметных МО |
|
|
|
5 |
Обобщение опыта работы педагогов |
|
|
|
||
План работы ШМО |
|
|
||||
1 |
Корректировка содержательного компонента рабочих программ на предмет оптимизации подготовки к ГИА. |
август |
Руководители предметных МО |
|
|
|
2 |
Обсуждение актуальных вопросов по организации подготовки к ГИА |
август |
Руководители предметных МО |
|
|
|
3 |
Изучение нормативных документов по организации и проведению ГИА |
по мере поступления |
Затонская Г.И. |
|
|
|
4 |
Использование в работе по подготовке учащихся к ГИА материалов сайтов : ФИПИ , ФЦТ, РЦОИ , ege.edu,4ege,ctege.info,Стадград и др. |
в течение года |
Затонская Г.И., руководители предметных МО |
|
|
|
5 |
Анализ результатов контрольных работ и определение направления в работе по устранению недостатков |
в течение года |
Кузьмина Е.А. |
|
|
|
6 |
Анализ результатов пробных ГИА и определение направления в работе по устранению пробелов в знаниях |
в течение года |
Руководители предметных МО, учителя - предметники |
|
|
|
7 |
Анализ деятельности ШМО по подготовке учащихся к ГИА и результатов ГИА |
май |
Кузьмина Е.А., руководители предметных МО |
|
|
|
Планирование работы по совершенствованию педагогического мастерства педагогов |
||||||
1 |
Диагностика затруднений педагогов по организации работы по подготовке к ГИА |
август |
Руководители предметных МО, психолог |
|
|
|
2 |
Ознакомление педагогов с методическими рекомендациями по подготовке учащихся к ГИА |
в течение года |
учителя-предметники |
|
|
|
3 |
Изучение нормативных документов по подготовке и проведению ГИА |
в течение года |
руководители предметных МО |
|
|
|
4 |
Организация взаимопосещения уроков |
в течение года |
руководители предметных МО |
|
|
|
5 |
Организация обмена опытом учителей учащихся ,показавших высокие результаты на ГИА |
в течение года |
Кузьмина Е.А., руководители предметных МО |
|
|
|
6 |
Участие педагогов к вебинарах, семинарах, посвященных проведению ГИА |
в течение года |
Затонскя Г.И. |
|
|
|
7 |
Использование интернет- ресурсов для подготовки учащихся к ГИА |
в течение года |
учителя -предметники |
|
|
|
8 |
Самообразование педагогов. |
в течение года |
руководители предметных МО |
|
|
|
9 |
Организация индивидуальной работы педагогов |
в течение года |
руководители предметных МО |
|
|
|
10 |
Организация работы учителя-предметника по подготовке к ГИА: -составление сетевого планирования по подготовке к ГИА; -изучение нормативных документов по подготовке и проведению ГИА; -организация работы по повторению пройденного материала; -использование демоверсий для подготовки к ГИА; - организация работы по правильному заполнению бланков ГИА; -использование сайтов : ФИПИ, ege.edu,ctege.info,4 ege и др. для подготовки учащихся к ГИА; -проведение репетиционных работ по предметам; -организация работы консультационных центров; - организация психологической помощи учащимся ; -систематизация документации педагогов по подготовке обучающихся к ГИА.
|
в течение года |
Учителя-предметники, психолог |
|
|
|
11 |
Организация работы с учащимися, имеющими разный уровень подготовки -разработка памяток для учащихся -организация работы по устранению пробелов в знаниях учащихся , имеющих разную
|
в течение года |
учителя-предметники |
|
|
|
Контроль состояния преподавания учебных дисциплин (преподавание предметов в условиях подготовки к ГИА) |
|
|
||||
1 |
Диагностика уровня усвоения учениками основного содержания программ |
в течение года |
Кузьмина Е.А., учителя-предметники |
|
|
|
2 |
Использование на уроках и во вне урочной деятельности различных форм работы с учащимися. |
в течение года |
Кузьмина Е.А., учителя-предметники |
|
|
|
3 |
Сформированность у выпускников лингвистической , коммуникативной , языковой компетенции .Применение ИКТ для совершенствования пространственных представлений учащихся. |
в течение года |
Учителя-предметники |
|
|
|
4 |
Мониторинг качества и обученности учащихся. |
в течение года |
Кузьмина Е.А., учителя-предметники |
|
|
|
5 |
Анализ работы учителей- предметников по подготовке учащихся к ГИА. |
май |
руководители предметных МО |
|
|
Основные формы работы по подготовке к итоговой аттестации.
Администрация школы:
-проведение тематических родительских собраний;
-проведение совещаний с учителями по вопросу подготовки к ГИА;
-организация проведения индивидуальных консультаций для учащихся;
-подготовка графика консультаций с учащимися по предметам;
-организация работы методических объединений школы по подготовке учителей к ГИА;
-организация деятельности психологической службы школы по поддержке процесса подготовки к ГИА;
-организация участия учителей-предметников в вебинарах по подготовке к итоговой аттестации;
-подготовка и обновление тематического стенда «Единый государственный экзамен».
Учителя:
ü изучение и анализ КИМов итоговой аттестации;
ü подбор материалов по подготовке учащихся к ГИА;
ü проведение консультаций по предмету;
ü обучение учащихся 9, 11 классов заполнению бланков ответов;
ü подготовка и периодическое обновление стенда «Готовимся к экзамену» по предмету;
ü участие в вебинарах по подготовке и проведению итоговой аттестации;
ü работа с интернет-ресурсами по подготовке к итоговой аттестации;
ü формирование плана по подготовке учащихся к ГИА;
ü подготовка опорных конспектов по основным вопросам предмета и учебных умений.
Педагог-психолог:
ü изучение профессиональной направленности учащихся 9,10,11 классов, консультации по выбору предметов, сдаваемых в форме ГИА;
ü выявление закономерностей выбора предметов для прохождения итоговой аттестации;
ü психологическая диагностика учащихся 9,10,11 классов;
ü индивидуальные консультации учащихся, их родителей, учителей-предметников;
ü проведение аутотренингов для учащихся перед итоговой аттестацией.
Классные руководители 9,10,11 классов:
ü подготовка документов для формирования региональной базы данных выпускников;
ü ознакомление учащихся, их родителей с нормативными документами по организации итоговой аттестации;
ü мониторинг выбора учащимися 9,11 классов предметов итоговой аттестации;
ü контроль посещаемости учащимися консультаций по подготовке к итоговой аттестации;
ü проведение индивидуальных консультаций с учащимися и их родителями;
ü взаимодействие с педагогом-психологом.
В течение 1 полугодия 2016-2017 г. осуществлялась следующая работа по подготовке и проведению ГИА в 11 классах и в 9 классах:
1. Была проведена диагностика уровня подготовки учащихся 9-ых и 11-ых классов
Для проведения диагностики использованы предметные итоговые тесты.
(материалы централизованного тестирования, материалы издательства «Дрофа» и «Просвещение», опросник Г.Айзенка « Самооценка тревожности учащихся старших классов», ЦТО Люшера, « Шкала тревожности по Рогову Е.И.).
2.Велась работа по решению следующих задач:
- организационное обеспечение подготовки ГИА;
- сформирована система внутришкольного мониторинга уровня обученности учащихся выпускных классов, периодичности тематического тестирования, проводимого учителями, и сроков контроля, осуществляемого администрацией школы;
-проведены контрольные срезы обученности учащихся в соответствии с разработанной системой;
- сформирована единая информационная база данных внутришкольного мониторинга.
3.Методическое обеспечение подготовки к ГИА:
- определение перечня необходимых знаний по каждому разделу и теме сдаваемого предмета;
-подготовка дидактических материалов ( базового, повышенного и высокого уровней) для подготовки к ГИА;
- сетевое планирование по подготовке к ГИА по всем предметам, утвержденных к сдаче ГИА;
- подготовка календарно-тематических планов проведения предметных тестов;
- выявление на основе полученных результатов уровня усвоения в классах;
- выявление типологии пробелов в знаниях;
- разработка корректирующих методик с учетом выявленных пробелов;
- создание условий для освоения выпускниками навыков адекватной самооценки.
4. Социально -педагогическое сопровождение подготовки к ГИА:
- выявление планов профессионального самоопределения учащихся и наиболее важных для них результатов;
- распределение учащихся по группам подготовки в зависимости от выявленных приоритетов;
-определение «групп риска» по каждому из обязательных для ГИА учебных предметов
- работа консультационных центров по подготовке к ГИА учащихся, относящихся к группе « риска»;
- помощь учащимся в профессиональном самоопределении;
-информирование родителей об уровне подготовки учащихся, об их склонностях, интересах.
5. Прогноз успешности выполнения заданий ГИА.
- совпадение/несовпадение прогноза результатов ГИА учащимися и учителем;
- определение уровня сформированности навыков саморуководства выпускников;
- продуктивность взаимодействия учителя и учащегося.
Учащиеся работали с Кимами прошлых лет, дважды проведены пробные экзамены по предметам.
Учителя регулярно знакомились с приказами по подготовке и проведению итоговой аттестации: федеральными, краевыми и муниципальными.
На заседаниях МО и МС изучались нормативные документы по регламенту итоговой аттестации:
-закон РФ « Об образовании»;
-ФЗ « О высшем и послевузовском профессиональном образовании « в части совершенствования ЕГЭ»;
- « Методические материалы по подготовке и проведении ЕГЭ в пунктах ППЭ в 2016, 2017 годах»;
-.приказы Рособрнадзора по утверждению сроков, форм и правил проведения ГИА в 2017 года;
-« Методические письма об использовании результатов ЕГЭ по предметам в 2013-2014, 2014-2015 , 2015-2016 уч. годах»;
-« Методические письма об использовании результатов государственной итоговой аттестации выпускников основной школы в в 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016 уч. годах»;
-« Рекомендации по использованию результатов ОГЭ в 9 классах при поступлении в профильные 10 классы»;
- « Информационные справки по изменениям, вносимым в КИМы ЕГЭ и ОГЭ в 2017 году»
По результатам ЕГЭ 2016 года по математике, физике были проведены следующие мероприятия:
1 На основе диагностики педагогических затруднений учителей математики, физики по подготовке к ГИА (анкетирование, беседы) составлен «План методической и предметной работы с педагогами выпускных классов по подготовке обучающихся МБОУ лицей №104 к государственной итоговой аттестации 2017 года.»
2.В течение 1 полугодия оказывалась методическая помощь педагогам, испытывающим затруднения в подготовке учащихся к ГИА:
- проводились индивидуальные консультации по составлению сетевого планирования по подготовке к ГИА, формированию индивидуальных папок по подготовке к ГИА.
- Изучены нормативные документы, положенные в основу ГИА 2017 г. : спецификацию, кодификатор, демоверсии, выявлены изменения в содержании контрольно - измерительных материалов.( протоколы заседаний МО №1, август 2016 г.)
4.Проведен анализ итогов ЕГЭ по математике, ОГЭ физике, ОГЭ по химии за 2015-2016 уч.год ( протоколы заседаний МО №1 от29.08.2015, №2 от 9.09.2016г.)
5. Составлены планы работы МО учителей математики, физики, химии по подготовке к ГИА на основе анализа результатов ЕГЭ и ОГЭ по физике в МБО лицей №104 ( протокол №2 от 9.09.2016г)
6. Учителями Щуровской А.В., Аванесяном Ф.В., Соловьевой В.М. составлены планы работы по организации подготовки к ГИА.
7.На заседаниях методического объединения учителей математики заслушаны выступления руководителей МО математики, физики Яровой А.В.«Анализ итогов ГИА 2016 по математике и физике»( протокол №2 от9.09.2016г.),руководителя МО химии -Жигальцовой И.А. «Анализ итогов ГИА по химии» ( протокол №2 от9.09.2016г.).
8. Заместителями директора, курирующими вопросы ГИА регулярно проводился Мониторинг результатов тренировочных и диагностических работ обучающихся по математике и физике.
9.На заседаниях методического совета рассмотрены вопросы: « Анализ итогов ГИА 2016 года» зам. директора Кузьмина Е.А.( протокол №2 от.9.09.2016г.), « Организация работы с учителями по подготовке учащихся к ГИА» зам. директора Затонская Г.И. ( протокол №2 от 9.09.2016г.), « Совершенствование методики подготовки учащихся к ГИА -2017 г.» зам. директора Кузьмина Е.А. ( протокол №4 от 31.10.2016г.).
10.Составлен график взаимопосещения уроков учителями - предметниками с целью изучения опыта подготовки к ЕГЭ. В течение 1 полугодия 2016-2017 уч.года учителями Щуровской А.В. , Аванесяном Ф.В .с целью изучения опыта подготовки учащихся к ГИА были посещены уроки Пикуль Е.Ф., Воробьевой В.А.
.Воробьева В.А. « Организация повторения при подготовке к ЕГЭ» 9 А - 24.10.2016г
-. Пикуль ЕФ. « Теорема « Площадь треугольника.( Методика решения задач)» 22.10 2016г.
11.Посещены уроки Щуровской А.В.,Аванесяна Ф.В.,Соловьевой В.М. администрацией лицея в целях контроля за подготовкой к ЕГЭ:
-Щуровская А.В. «Решение задач « Основы кинематики»»9А-27.09.2016
-Щуровская А.В. « Применение основных законов кинематики.»9А- 4.10.2016г.
-Щуровская А.В. «Решение задач на сохранение импульса .Подготовка к ГИА » 9А-27.11.2016г.
-Щуровская А.В. « Колебательные движения» 9Б 22.11.2016г.
-Щуровская А.В. « Решение задач на измерение скорости волны» 9Б 6.12.2016г.
-Аванесян Ф.В. « решение задач на равномерное движение »9В- 13.09.2016г.
-Аванесян Ф.В. «Решение задач на свободное падение. ( Подготовка к ОГЭ)»9В- 13.10.2016г
-Аванесян Ф.В. « Решение задач « Импульс».Подготовка к ОГЭ»9В- 22.11.2016г.
-Аванесян Ф.В. « Отражение звука.» 9В 20.12.2016г.
-Соловьева В.М. « Урок-зачет « Повторение основных тем 8 класс.» 9В 12.09.2016г.
-Соловьева В.М. « Урок-упражнение « Металлы» 9В29 .09.2016г.
-Соловьева В.М. « Решение расчетных задач « Металлы главной и побочной подгрупп» 9В 14.11.2016г.
_Соловьева В.М. « Урок-упражнение « Галогены» 9В 7.12.2016г.
-Соловьева В.М. « Подгруппа азота .Строение, свойства.Подготовка к ГИА» 9В 21.12. 2016г.
-Соловьева В.М. « Обобщающий урок « Металлы»9а 26.11.2016г.
- Соловьева В.М. « Общая характеристика металлов.» 9б 14.12.2016г.
Заместителями директора, ответственными за проведение ГИА в лицее регулярно осуществляется контроль за подготовкой учащихся к ГИА:
-посещение уроков и консультаций;
-осуществляется анализ пробных ГИА , с последующей выработкой комплекса мер по устранению пробелов в знаниях учащихся.
В течение1 полугодия организовано обучение педагогов, участников ГИА.
№ |
Название мероприятия |
Ф И.О. педагога |
результат |
1 |
Вебинары для жюри регионального этапа всероссийской олимпиады школьников |
Похожай Э.И. Еремина Г.А. Еремина А.Ю. Затонская Г.И.
|
|
3 |
Вебинары по подготовке к ГИА ( СКИРОПК и ПРО) |
Воробьева В.А. Аванесян Ф.В. Соловьева В.М. Похожай Э.И. Еремина А.Ю. Еремина Г.А. Киреева А.М. Бондарева В.Д |
|
4 |
Обучающий семинар « Отбор форм и методов , инновационных технологий по подготовке к ГИА по физике» |
Аванесян Ф.В. Щуровская А.В. |
|
5 |
« Актуальные вопросы химии .Взаимосвязь органических веществ » |
Соловьева В.М.. |
|
6 |
« Актуальные аспекты подготовки учащихся к ГИА по биологии» |
Жигальцова И.А. |
|
7 |
« Химический эксперимент с использованием информационных технологий»
|
Соловьева В.М. |
|
8 |
« Совершенствование работы по подготовке к ГИА по географии» |
Надежденко В.И. |
|
9 |
« Эффективные приемы подготовки учащихся к сдаче ГИА по иностранному языку» |
Похожай Э.И. Еремина А.Ю.. |
|
Работа по мониторингу результативности деятельности педагогов будет продолжаться и во втором полугодии 2016-2017уч.года.
Заместитель директора Затонская Г.И.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 27.11.2018
Дата обновления: 27.11.2018
Дата публикации: 01.01.2017