Анализ работы по реализации Программы "Педагогические кадры" МБОУ лицей №104» за 2016-2017 учебный год

01.01.2017

В условиях инновационной деятельности школы, реализации образовательной программы лицея , работе по углубленным программам по математике, физике, химии, биологии, а также сообразуясь с особенностями современного этапа развития общества, в условиях когда возникла необходимость качественных изменений в школьном образовании, а именно смены приоритетов с «выучить – на воспитать» и с «научить – на научить учиться», что означает для школы отказ от ориентации на освоение учащихся суммы знаний как основных результатов школьного образования и формирование универсальных УУД, общественно значимого ценностного отношения к знаниям важной составной часть психолого-педагогического обеспечения инновационной деятельности общеобразовательного учреждения является  гуманизация образования, с ведением ФГОС ООО ,в 2016-2017 учебном году  была продолжена работа по проблеме школы  «Воспитание творческой , адаптивной личности». Работа по реализации Программы была ориентирована на реализацию стратегических направлений развития школы, задач, определённых в качестве приоритетных в результате анализа предыдущего учебного года:

            1. Обеспечить научно – методическое сопровождение образовательных стандартов, углубленного изучения отдельных предметов, экспериментального обучения.

      2. Способствовать созданию необходимых условий для  разработки и введения в УВП педагогических инноваций, способствовать росту педагогического мастерства учителей, раскрытию их творческого потенциала в условиях инновационной деятельности, совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению новыми образовательными технологиями.

3. Совершенствовать приемы повышения педагогического мастерства через овладение элементами новых образовательных технологий, в том числе здоровьесберегающих.

4. Активизировать работу МО по повышению профессионального мастерства педагогов, обратить внимание на следующие умения: технология подготовки нетрадиционных форм урока, самоанализ, самоконтроль своей деятельности, активное использование передовых педагогических технологий и их элементов в целях развития познавательного интереса учащихся, формирования предметных компетенций.

    5. Совершенствовать  систему мониторинга и диагностики успешности образовательного процесса, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов. 

6.Продожить работу по изучению нормативных документов по реализации  ФГОС ООО.

В рамках реализации программы « Педагогические кадры МБОУ лицей №104» была проведена следующая работа :

1.Оптимизация структуры и совершенствование организации профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации педагогических кадров.

В течение учебного года определены вакансии (учителей начальных классов и ФЗК)

Проводился мониторинг потребностей педагогов.

   Диагностика особенностей учительского коллектива, проводимая на начало  учебного года по разным направлениям деятельности позволила выявить следующие качественные показатели профессиональной компетентности учителей:

-владение приемами отбора содержания образования в соответствии с типами,  формами урока -  64%;

-знание индивидуальных особенностей учащихся, их учет при планировании учебно-воспитательного процесса - 56%;

-владение технологией личностно-ориентированного обучения- 56%;

-владение технологиями проведения нетрадиционных  форм уроков – 50 %;

-владение приемами обучения самоанализа, самоконтроля учащихся на уроках –30%;

-владение способами организации групповых, индивидуальных форм работы- 43%

-владение способами организации эффективной самостоятельной деятельности учащихся - 40%

-владение способами организации учебного процесса с различными группами учащихся (слабые, сильные)  -51%;

-владение способами повышения мотивации к учебной деятельности – 52%

     Полученные процентные показатели позволяют сделать вывод о том, что в целом педагогический коллектив обладает необходимыми теоретическими, практическими знаниями и умениями, позволяющими на достаточном уровне реализовать требования программ, как общеобразовательной, так и профильной школы, учитывая запросы, предпочтения, способности  каждого учащегося, родителя.

В течение 2016- 2017 учебного года была организована работа по распространению педагогического опыта лучших учителей лицея.

 

Название мероприятия

Ф И.О. педагога

результат

1

Образовательный портал « Продленка»

 

Образовательный портал Инфоурок.ру»

Затонская Г.И.

Воробьева В.А.

Шестакова С.А

Пискова Е.И.

свидетельство

2

Всероссийский вебинар « Содержание образовательного процесса для детей с ОВЗ в контексте ФГОС»

Музашвили И.В.

сертификат

3

Общероссийская блиц-олимпиада для педагогических работников « Обучение детей с ОВЗ»

Музашвили И.В.

диплом за  2 место

4

Всероссийский конкурс « Вопросита»

Музашвили И.В.

диплом лауреата

5

Общероссийская блиц-олимпиада

« Диагностическая работа психолога с младшими школьниками»

Музашвили И.В.

 3 место

6

Социальная  сеть.nsportal.ru

Персональный сайт

Пискова Е.И.

Крысина Т.А.

Затонская Г.И.

Музашвили И.В.

сертификат

7

6 Епархиальные Рождественские чтения

Пискова Е.И.

 

8

Муниципальный этап конкурса « Учитель года»

Севумян С.Р.

 

 

Леушина Ю.П.

победитель1 этапа

призер 2 этапа

участник

9

Муниципальный Фестиваль педагогических идей

 

Севумян С.Р.

сертификат

10

Краевой фестиваль « Талант-2016»

Еремина А.Ю.

сертификат

11

Всероссийская профессиональная олимпиада для учителей русского языка

« ПРОФИ-2016»

Ломова Н.А.

участник

12

Конкурс « Лучшая методическая разработка по финансовой грамотности»

Дирина Л.Р.

участник

13

Образовательный форум для подготовки игротехников « Профессии будущего»

Спивак А.С.

сертификат

14

Конкурс по выявлению педагогического  опыта , направленного на формирование национальной  гражданской идентичности обучающихся

Малюк М.А.

сертификат

15

Мониторинг использования электронных форм учебников

Жмудь Д.С.

Леушина Ю.П.

 

16

Учительский сайт

Затонская Г.И.

Жмудь Д.С.

Соловьева В.М.

сертификаты

17

Мониторинг по вопросам эффективности вовлечения общественности в управление процессов реализации ФГОС НОО и ООО в ОО»

Затонская Г.И.

Осипова А.Г.

Яровая А.В.

Воробьева В.А.

Леушина Ю.П.

Жмудь Д.С.

 

 

18

Обсуждение ФГОС по ФЗК

Кайзер Л.Э.

Спивак А.С.

 

19

Всероссийский конкурс работников образования « Педагогический марафон знаний»

Дирина Л.Р.

 

диплом 1 степени

20

Вебинары для жюри регионального этапа всероссийской олимпиады школьников

Похожай Э.И.

Еремина Г.А.

Еремина А.Ю.

Затонская Г.И.

Осипова А.Г.

Яровая А.В.

 

21

Вебинары, посвященные проблеме профилактики зависимого поведения и формирования основ ЗОЖ молодежи.

Спивак А.С.

свидетельство

22

Ростконкурс .РФ ( Всероссийские конкурсы для педагогов)

Сердюк Е.А.

диплом победителя

23

2 Всероссийский дистанционный конкурс « Урок 21 века»

Дирина Л.Р.

диплом 1 степени

24

2 Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов « Мой лучший урок»

Дирина Л.Р.

лауреат 2 степени

25

Всероссийский педагогический конкурс авторских эссе « Портрет современного педагога»

Затонская Г.И.

сертификат

26

Международная интернет-олимпиада « Педагогические технологии для реализации требований ФГОС»

Ягорова О.В.

диплом 3 степени

27

Всероссийская олимпиада « Педагогический успех» в номинации « Требования ФГОС к начальному общему образванию»

Ягорова О.В.

диплом 1 степени

28

Благодарственное письмо за проведение обучения компьютерной грамотности пенсионеров

Жмудь Д.С.

Леушина Ю.П.

благодарственное письмо

29

Участие в региональном этапе ВсОШ по ОБЖ

Юрьев А.А.

член жюри

30

Всероссийское тестирование « Росконкурс Февраль 2017»

« Росконкурс-октябрь 2016»

Ягорова О.В.

 Сердюк Е.А.

 

диплом победителя

диплом победителя

31

Краевой фестиваль, посвященный празднованию дня родного языка ОО Ставропольского края»

Ломова Н.И.

 

32

Мониторинг качества предоставляемых образовательных услуг ОО Ставропольского края ( лицей вошел в состав 30 лучших школ края)

 

 

33

Конкурс для педагогов « Умната»

Музашвили И.В.

Спивак А.С.

диплом 1 место

34

Образовательный форум « Знанио» -тестирование « Требования и реализация ФГОС НОО

Шестакова С.А.

сертификат 1 степени

35

Всероссийский творческий сайт « Солнечный свет»

Музашвили И.В.

1 место

36

Всероссийская олимпиада « Педагогический успех»

Ягорова О.В.

1 место

37

Профессиональные пробы для молодых педагогов доп. образования

Федорова А.В.

 

38

Московский международный салон образования ( всероссийский экологический урок и диктант)

Затонская Г.И.

 

39

Росметодкабинет.РФ ( методические разработки)

Затонская Г.И.

 

40

Росметодкабинет.РФ ( вебинары , посвященные ГИА-2017 )

Затонская Г.И.

Ягорова О.В.

сертификат

диплом

41

Вебинар « Итоги внедрения ФГОС в 6 классах для учителей технологии»

Верхова Е.И.

Сейрякиди Л.Х.

 

42

Он-лайн уроки в рамках недели финансовой  грамотности»

Дирина Л.Р.

ЗатонскаяГ.И.

Леушина Ю.П.

диплом

43

Слет учителей русского языка и литературы Северного Кавказа»

Ломова Н.А

сертификат

44

Проект « Инфоурок»-обобщение педагогического опыта  на всероссийском уровне

Пискова Е.И.

свидетельство

45

Всероссийская добровольная интернет-акция « 2017 год-год экологии»

Затонская Г.И.

диплом

сертификат

46

3 Всероссийская интернет-конференция

 « Качество современного образования : традиции, опыт  реализации»

Затонская Г.И.

Спинко О.П.

Яровая А.В.

 

47

3Международная олимпиада для учителей

 « Педагогический олимп»

Дирина Л.Р.

диплом победителя

48

4 Всероссийский конкурс « Гордость России»

Дирина Л.Р.

диплом 2 степени

49

Выставка творческих работ учителей ИЗО ОО округа « учитель-творец, художник»

ВерховаЕ.И.

 

50

 

 

 

51

Он-лайн уроки по финансовой грамотности

Дирина Л.Р.

Затонская Г.И.

Леушина Ю.П.

сертификат

 Обобщение и распространение  опыта работы  педагогических работников лицея

Заседание МС

Обобщение опыта работы учителя математики Осиповой А.Г.

Обобщение опыта работы учителей начальных классов    Хохловой В.С., Затонской Т.Н.

Школьные МО

Сейрякиди Л.Х «Воспитание положительного отношения к труду и творчеству» ;

   -ЗолочевскаяЕ.В«Духовно-нравственное воспитание школьника» ;

-Дирина Л.Р. «Анализ работы МО за прошлый год и план работы на 2016-2017 учебный год»;

-Бондарева В.Д. «Итоги  ЕГЭ по истории и обществознанию в 2016»;

-Бондарева В.Д. «Из опыта работы по подготовке к ЕГЭ»;

-Спивак А.С. « Проблемы обучения на уроках ФЗК»;

Сейрякиди Л.Х. « Развитие познавательной активности  и творческих способностей учащихся»;

-Соловьева В.М. « Организация работы по повторению материала и ликвидации пробелов в знаниях обучающихся при подготовке к ГИА по химии»;

-Воробьева В.А. « Организация работы учителя по подготовке к ГИА»;

_Поландова Н.В. « Формирование УУД во внеурочной деятельности в начальной школе»;

-Поландова Н.В. « Структура урока в начальной школе в рамках реализации ФГОС»;

-Карачева Т.Л. « Портфолио педагога как средство оценки уровня профессиональной компетенции».

Районные МО

-Кузьминова Е.В.. « Работа с информационными материалами учащихся на уроках преподавания курса ОРКСЭ»;

 -Карачева Т.Л. «Работа с информацией   при  преподавании курса ОРКСЭ»;

 -Верхова Е.И - участие в ГМО учителей ИЗОпо составлению программы для  6 классов 2016-2017 уч. год;

  -Верхова Е.И «Аллея мыслей»;

-Верхова Е.И. «Культура Кавказа в живописи Кавказа»;

   -Сейрякиди Л.Х «Воспитание положительного отношения к труду и творчеству» ;

   -Золочевская Е.В«Духовно-нравственное воспитание школьника» ;

-Дирина Л.Р. «Из опыта работы по ФГОС нового поколения»;

-Бондарева В.Д. «Из опыта работы по подготовке к ЕГЭ»;

-Похожай Э.И. « Подготовка к ЕГЭ по английскому языку»;

-Еремина А.Ю. « Подготовка к ЕГЭ  по английскому языку»;

-Жигальцова И.А. « Использование технологий критического мышления на уроках биологии( мастер-класс)»;

-Поландова Н.В. « Формирование УУД во внеурочной деятельности в начальной школе».

2. Работа с резервом

В течение года была организована и проведена работа с резервом руководящих кадров. Резервисты Похожай Э.И., Еремина А.Ю., Селезнева И.Б., Леушина Ю.П. принимали активное участие в подготовке  школьной документации, в организации и проведении  педагогических советов, общешкольных родительских собраний, совместно с администрацией лицея изучали нормативные документы. Участие в мероприятиях проводимых в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении лицей №104 г Минеральные Воды. .

1Участие в работе рабочей группы по подготовке и проведению педагогического совета

 « Преемственность ФГОС: НОО и ООО».

  1. Участие в подготовке и проведении педагогического совета

 « Инновационная деятельность классного руководителя –залог качественного образования и воспитания ».

3.Участие в разработке плана работы лицея, разработка плана мероприятий по реализации МЭП.

4.Участие в разработке ВК, разработка разделов плана ВК, составление графика проведения мероприятий.

5.Участие в работе управляющего совета.

 6.Участие в проведении  школьного  и муниципального  этапов всероссийской олимпиады школьников(  член жюри по проверке олимпиадных работ).

7.Участие в подготовке материалов для августовского педагогического совета « Анализ итогов 2015-2016 учебного года».

8.Участие в подготовке анализа годового плана работы лицея.

9.Участие в организации и проведении ВРП, РПР.

 10.Участие в формировании отчета ОО-1, обработка  сведений о кадрах.

11.Участие в подготовке и проведении итогового сочинения.

12 Организация работы пришкольного лагеря « Капитошка».

13.Участие в подготовке анализа методической  работы лицея.

14.Участие в подготовке анализа реализации 1 этапа Программы развития лицея.

15.Разработка плана мероприятий по реализации подпрограммы информатизации

 16.Подготовка и проведение методических объединений классных руководителей.

17. Участие в муниципальном конкурсе « Фестиваль педагогических идей».

18 Разработка плана мероприятий по реализации подпрограммы информатизации.

19.Участие в подготовке Публичного доклада и отчета по самообследованию лицея.

20.Участие в подготовке анализа воспитательной работы лицея .

II. Самостоятельная подготовка кандидатов:

1Нормативные документы по проведению ГИА .

2.Модельный кодекс педагогического работника,

 3.Корректировка рабочих программ, ООП.

4.Профстандарт педагога

5Программа развития образования до 2020 года.

6.ФГОС для детей сОВЗ.

7. Изучение Методических рекомендаций по подготовке и проведению ГИА .

По ре­зуль­та­там со­бесе­дова­ния и от­чё­там  лиц, вклю­чен­ных в ре­зерв  руководящих кад­ров МБОУ лицей №104,  ко­мис­сия при­няла ре­шения счи­тать   ме­роп­ри­ятия  по вы­пол­не­нию ин­ди­виду­аль­ных пла­нов кан­ди­датов вы­пол­ненны­ми в пол­ном объ­еме. 

3. Профилизация образования

В целях реализации программы « Педагогические кадры» была проведена следующая работа:

-организация  работы « Школы молодого учителя»;

-организация профориентационной работы среди выпускников 9 и 11 классов , с привлечением  представителей учебных организаций педагогического профиля обучения. 

В лицее на сегодняшний день один  молодой  специалист–  социальный педагог: Спивак А.С.

 С молодым специалистом  организована работа согласно  плана работы « Школы  молодого учителя»

Составлен план работы с молодыми учителями, назначен наставник- Кайзер Л.Э,Оказывалась методическая помощь , в течение  года  для молодого специалиста проведен семинар

 « Инновационные технологии при реализации ФГОС».

Для оказания методической и практической помощи данной категории учителей использовались индивидуальные консультации, как администрации школы, так и наставника, закрепленного за данным учителем.

В рамках реализации программы « Педагогические кадры»  проводилась работы и с вновь прибывшими педагогами:

-составлены планы работы как по лицею , так и на уровне методических объединений

-посещались уроки педагогов руководителями предметных МО и завучами, курирующими учебный процесс.

4. Развитие и совершенствование системы непрерывного педагогического образования.

В течение года проводилась экспертиза кадрового состава, вносились коррективы в банк данных педагогических работников, вначале и конце года руководителями предметных МО проведена диагностика профессиональных затруднений работников лицея , наиболее проблемные вопросы были рассмотрены на заседаниях МО( обмен опытом, обобщение опытна работы лучших учителей, обобщение опыта работы  аттестующихся педагогов. Организованы  и проведены проблемные семинары по инновационным направлениям модернизации образования: внедрение  инновационных технологий в образовательный процесс:

-« Инновационные технологии при реализации ФГОС»;

-« Итоговое сочинение. Подготовка и проведение»

В марте был проведен семинар для заместителей директоров городского округа по теме:«Организация дополнительного образования как одна из форм повышения качества образования в лицее».

Педагогические советы:

-« ФГОС: преемственность НОО и ООО»

-«Анализ организации контроля качества обучения в начальной школе»

-« Организация внеурочной деятельности  в рамках реализации МЭП».

Организовано участие педагогов в обучающих семинарах по подготовке и проведению ГИА .

Достаточно активно работали предметные методические объединения.

В школе  функционирует 8 методических объединений учителей: математики и информатики, русского языка и литературы, обществоведческих дисциплин, естественных дисциплин, иностранного языка, технологии (музыки, ИЗО, черчения), физической культуры и начальных классов.

Каждое методическое объединение имеет свой план работы, разработанный в соответствии с темой и целями и задачами методической службы школы.

Целенаправленно ведется работа по освоению учителями современных методик и технологий обучения. Большое внимание уделяется формированию у учащихся навыков творческой  деятельности, развитию общеучебных навыков, сохранению и поддержанию здоровьесберегающей образовательной среды. В методических объединениях  проводится стартовый, рубежный и итоговый контроль по всем предметам.

В методических объединениях каждый учитель работает над своей темой самообразования, с обобщенными результатами которой он знакомит своих коллег на заседаниях методических объединений Кроме того,  в тематике заседаний МО  отражена единая методическая тема школы: «Развитие профессиональных компетенций педагогов как фактор достижения современного качества образования в условиях реализации ФГОС».

В течение учебного года была организовано  обучение педагогических работников с целью повышения квалификации.

Повышение квалификации педагогов

Предмет

 

2014-2015

2015-2016

2016-2017

 

математика

 

 

 

русский язык

 

 

2

химия

 

 

 

биология

 

1

1

география

 

 

 

физика

 

 

 

история

 

 

2

английский язык

 

 

 

информатика

 

 

 

ФЗК

 

 

2

ОБЖ

 

 

 

технология

 

2

 

музыка

 

1

 

библиотекари

1

 

 

соц. педагоги

 

 

1

психологи

 

 Хочу такой сайт

1

администрация

 

 

2

краткосрочные ( 36 часов)

( начальная школа)

 

 

6

ФГОС НОО( реализация)

 

 

6

ФГОС ООО( введение)

10

 

 

Финансовая грамотность

 

 

1

Эксперты ГИА

 

 

2

ФГОС ОВЗ

 

 

6

ОРКСЭ

 

 

2

Профессиональная переподготовка

 

 

5

итого

11

4

39

 В течение учебного года функционировал электронный журнал.

Была организована  работа по реализации ФГОС НОО и ООО.

 Педагогические работники лицея активно участвовали в семинарах, вебинарах разного уровня с целью повышения квалицикации:

 

Семинары

Межрегиональный научно-практический семинар « Концепция развития математического образования»

Осипова А.Г.

Яровая А.В.,

Затонская Г.И.

 

 Семинар « Профессиональная компетентность экспертов предметных комиссий ГИА как условие повышения объективности оценки учебных достижений учащихся по русскому языку» 

Ломова Н.А.

 

Семинар «Система оценки образовательных достижений младших школьников :проектировочные подходы и технологические решения»

Спинко О.П.

Затонская Т.Н.

сертификаты

Семинар « Методика решения расчетных задач по химии»

Соловьева В.М.

 

Семинар « Подготовка детей к школе: управленческие и технологические решения в условиях реализации ФГОС»

Спинко О.П.

Затонская Т.Н.

сертификат

Семинар « Организация проектной деятельности учащихся по математике в основной и старшей школе»

Осипова А.Г.

Яровая А.В.

сертификат

Вебинары по подготовке к ГИА

Яровая А.В.

Крысина Т.А.

Аванесян Ф.В.

Соловьева В.М.

Похожай Э.И.

Еремина А.Ю.

Еремина Г.А.

Киреева А.М.

Дирина Л.Р.

Бондарева В.Д.

 

Вебинар «Реализация ФГОС для  детей с ОВЗ»

Затонская Г.И.

 

Семинар « Химический эксперимент с использованием информационных технологий : подготовка к практическому туру олимпиады и НПК» 

Соловьева В.М.

 

Семинар « Совершенствование работы по подготовке к ГИА по географии»

Надежденко В.И.

 

Семинар  « Эффективные приемы подготовки учащихся к сдаче ГИА по иностранному языку»

Похожай Э.И.

Еремина А.Ю.

 

Семинар « Требования ФГОС ООО и их реализация в преподавании курсов истории и обществознания»

Бондарева В.Д.

 

Семинар « Традиции и инновации в преподавании информатики»

Леушина Ю.П.

сертификат

Круглый стол « Современный урок технологии в соответствии с требованиями ФГОС»

Верхова Е.И.

 

Семинар «Традиции и инновации в преподавании информатики»

Леушина Ю.П

сертификат

Семинар « Традиции и инновации в преподавании физики»

Аванесян Ф.В.

сертификат

Зональный семинар по работе по правовому , экономическому , информационному просвещению в сфере ОБЖ в быту

Спивак А.С.

сертификат

Смотр-конкурс  на лучшую Учебно-материальную базу по обучению учащихся ОВС и ОБЖ

Юрьев А.А.

 

Член жюри

Семинар « Организация научно-исследовательской  работы с учащимися  и подготовка проектов»

Жигальцова И.А.

сертификат

Семинар « Интерактивные наглядные пособия серии « наглядная нач.школа»

Пискова Е.И.

 

Семинар для заместителей директоров  и библиотекарей

Кузьмина Е.А.

 

Семинар « Использование элементов технологии критического мышления на уроках биологии»

Жигальцова И.А.

сертификат

Участие педагогов в проверке ВПР и РПР

Ломова Н.А.

Еремина Г.А.

Воробьева В.А.

Крысина Т.А.

Яровая А.В.

Осипова А.Г.

Аванесян Ф.В.

Дирина Л.Р.

Бондарева В.Д.

Жигальцова И.А.

Затонская Г.И.

Погорелова А.А.

Пискова Е.И.

Хохлова С.В.

Шестакова С.А.

Карачева Т.Л.

Затонская Т.Н.

Кузьминова Е.В.

Сердюк Е.А.

Юрьева Е.С.

 

Центр «Знанио» тестирование для педагогов

Шестакова С.А.

диплом 1 степени

Всероссийская добровольная акция

« Противопожарная безопасность»

Кайзер Л.Э.

сертификат

диплом

Круглый стол « Различные виды деятельности на уроках физики и во вне урочное время в условиях реализации ФГОС»

Аванесян Ф.В.

сертификат

Неделя инноваций (лекция « Атлас новых профессий»

Затонская ГИ.

Кайзер Л.Э.

 

 

Семинар « Проф стандарт педагога. Современный урок литературного чтения»

Пискова Е.И.

Юрьева Е.С.

 

Семинар « Особенности подготовки к ЕГЭ -2017»

Воробьева В.А.

Аванесян Ф.В.

 

 Семинар « Актуальные вопросы химии. Описание реакций»

Соловьева В.М.

 

 

 Семинар « Отбор форм  и методов , инновационных технологий по подготовке к ГИА»

Аванесян Ф.В.

ЩуровскаяА.В.

 

Вебинар « Итоги внедрения ФГОС в 6-х классах ОО»

Верхова Е.И.

Сейрякиди Л.Х.

 

Семинар для заместителей руководителей школ округа « Организация дополнительного образования как одна из форм повышения качества образования в лицее»

Затонская Г.И.

Затонская Т.Н.

Хохлова С.В.

Соболева В.Н.

Еремина А.Ю.

Погорелова А.А.

Еремина Г.А.

Золочевская Е.В.

Пискова Е.И.

Дирина Л.Р.

 

курсы

« Методика преподавания истории, обществознания в соответствии с ФГОС ООО»

Андриенко Н.А.

удостоверение

«Государственный образовательный стандарт среднего общего образования : основные подходы»

Жигальцова И.А.

удостоверение

«Инклюзивное образование детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе в условиях реализации ФГОС»

Шестакова А.С.

сертификат

« Теоретико-методологические основы реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ»

Селезнева И.Б.

Севумян С.Р.

Спивак А.С.

свидетельство

« Системно-деятельностный подход в преподавании предметы» Русский язык» в поликультурном образовательном пространстве»

Соболева В.Н.

свидетельство

« Совершенствование образовательной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС и профстандарта педагога»

Спинко О.П.

Поландова Н.В.

Юрьева Е.С.

Затонская Т.Н.

Карачева Т.Л.

свидетельство

Профессиональная переподготовка

Социальная работа

Менеджмент в образовании       

 

 

 

Учитель физической культуры»

 

Спивак А.С.

Спивак А.С.

Кайзер Л.Э.

Шестакова С.А.

 

Спивак А.С.

диплом

«Управление общеобразовательной организацией в условиях внедрения ФГОС ООО»

Затонская Г.И.

свидетельство

« Использование средств информационно-коммуникативных технологий для дистанционного образования детей-инвалидов»

Воробьева В.А.

свидетельство

« Управление воспитательной деятельностью в ОО в условиях реализации ФГОС ООО»

Кайзер Л.Э.

свидетельство

« Методика проведения современного урока в нач.школе. Планируемые результаты обучения младших школьников»

Спинко О.П.

Пискова Е.И.

Юрьева Е.С.

сертификат

« Преподавание русского языка и литературы в условиях поликультурной образовательной среды современной школы»

Толмачева С.Е.

свидетельство

« Оценка качества образовательных достижений обучающихся в начальной школе: методические аспекты подготовки к ВПР»

Карачева Т.Л.

Баюнц Н.А.

Пискова Е.И.

Свидетельство

« Совершенствование качества образования по учебному предмету « Физическая культура « в условиях реализации ФОС ООО и профстандарта педагога»

Спивак А.С.

Сапоев Н.А,

свидетельство

« Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ( инклюзивное образование)»

Ягорова О.В.

удостоверение

Дополнительное проф образование « ОРКСЭ : теория и методика преподавания в ОО»

Шестакова С.А.

Затонская Т.Н.

свидетельство

« Организация деятельности педагога-психолога ОО в условиях реализации ФГОС»

Музашвили И.В.

удостоверение

« Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности «

Леушина Ю.П.

сертификат

«Совершенствование образовательной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС «

Сердюк Е.А.

удостоверение

« Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении итоговой аттестации по общеобразовательными программам по предмету « Русский язык»

Толмачева С.Е.

 

удостоверение

Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении итоговой аттестации по общеобразовательными программам по предмету « математика»

Воробьева В.А.

удостоверение

« ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках истории , обществознания, права»

Дирина Л.Р.

удостоверение

7. Создание эффективных моделей аттестации.

На основе перспективного плана повышения квалификации была организована работы по проведению аттестации педагогических работников:

Составлен план работы аттестационной комиссии

Издан приказ а прохождении аттестации педагогическими работниками

Проведены консультации по вопросам оформления аттестационных материалов

Проведены заседания аттестационной комиссии по аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности.

Аттестация  педагогов

категория

2012-2013

2013-2014

 

2014-2015

1 полугодие

2015-2016

2016-2017

итого

Высшая

2

2

9

3

5

20

Первая

-

 

-

1

2

2

Вторая

 

 

-

 

 

 

соответствие занимаемой должности

2

4

3

8

3

20

итого

4

6

11

12

10

43

 В  2016-2017 году  прошли аттестацию:

 На высшую  квалификационную  категорию – 5 человек ( Толмачева С.Е., Похожай Э.И., Еремина А.Ю.,Золочевская Е.В., Баюнц Н.А. );

На первую квалификационную категорию-2 человека ( Юрьев А.А., Поландова Н.В.);

 На соответствие занимаемой должности – 3 человека(Щуровская А.В., Жигальцова И.А, Севумян С.Р.)

Ломова Н.А.- проходит обучение в аспирантуре при ПГЛУ.

Кадровый состав

Классификация по образованию

высшее педагогическое

50

93%

высшее непедагогическое

1

2%

средне-специальное

3

6%

 

до 30 лет

5

9%

30 - 45 лет

18

33%

45 – 55 лет

11

20%

пенсионеры

20

37%

Классификация по педагогическому стажу

до 3 лет

3

6%

4 – 10 лет

2

4%

11 – 25 лет

20

37%

более 25 лет

29

54%

Классификация по квалификационным категориям

первая квалификационная категория

6

11%

высшая квалификационная категория

30

56%

без категории

4

7%

соответствует занимаемой должности

14

26%

Отличник просвещения

4

7%

Почетный работник образования

3

6%

Почетная грамота МО РФ

10

19%

Почетная грамота МО  СК

13

24%

 Создание системы общественно-государственной поддержки педагогических работников.

В течение учебного года профсоюзный комитет принимал активное участие в создании системы общественно-государственной поддержки педагогических работников:

-представители профсоюзного комитета принимали участие в заседаниях аттестационной комиссии;

- в проведении организационных процедур по представлению к наградам муниципального, регионального и федерального уровня педагогических и руководящих работников;

-в сохранении федеральных гарантий по оплате труда для работников образовательных учреждений, финансируемых из бюджетов всех уровней;

-в оценке работы  педагогических кадров  и их стимулирования.

Трудностями в работе по повышению педагогического мастерства и категорийности кадров продолжают оставаться:

- эпизодичность эффективных, плодотворных периодов работы учителей предметников на повышение уровня педагогического  мастерства;

- низкая активность учителей в отношении  обобщения  актуального педагогического   опыта, как на уровне города и края;

- недостаточная активность педагогов в научно-методической работе на уровне города, края, а также недостаточное проявление авторских позиций при написании программ дополнительного образования, методических рекомендаций предметного характера.

Вместе с тем , в течение года проведена большая работа по реализации Программы. Результаты следующие:

- 69% педагогов прошли  курсы повышения квалификации;

-98% педагогов владеют ПК, являются пользователями Интернета;

-5 человек (9 %) прошли аттестацию  на высшую  квалификационную категорию;

-2 человека(4%) прошли аттестацию на первую квалификационную категорию;

-3 человека(6 %) прошли аттестацию  на соответствие занимаемой должности;

-16 человек(30%) обучились на семинарах по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ;

-2 человека - эксперты  по проверке работ выпускников 9 классов и 11 классов;

-20 человек(37%) были членами жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников;

-1 человек является участником муниципального  фестиваля педагогического творчества;

-2 человека –участники муниципального этапа конкурса « Учитель года», 1 –призер муниципального этапа;

-36 человек( 67%)-активные участники мероприятий разного уровня, в том числе , проводимых в сети Интернет.

По  итогам 2016-2017 учебного  года  следует  отметить, что уровень педагогического мастерства вырос,  увеличилось количество педагогов с 34%до 36% , активно распространяющих свой опыт среди коллег.

Рекомендации:  1. Продолжать  работу педагогического, методического советов по повышению профессионального мастерства учителей, повысить роль научного труда учителя.

 2. Создать творческую атмосферу в школе путем организации  работы семинаров, конференций

3. Активно привлекать  педагогических работников к участию в городских, краевых   семинарах, конференциях,  Интернет- проектах.

4.Продолжать работу по сохранению федеральных гарантий по оплате труда для работников образовательных учреждений.

5.По возможности использовать различные формы стимулирования труда педагогических работников.

  

Заместитель директора                                    Затонская Г.И.

Просмотров всего: , сегодня:

analiz_ped_kadri_2017.docx (скачать)

Дата создания: 27.11.2018

Дата обновления: 27.11.2018

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».